Живая буква рисунок

Содержание

Проект «Живая Азбука» 1 класс с картинками

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «Живая азбука» или «Живая Буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается — в жука, буква М — качели и т.д.

Работая над проектом первоклассники рисуют букву, оживляя её. После учат стихотворение о своей букве. Стих можно записать под рисунком. Каждый ребёнок приносит в класс свой проект и получается живой АЛФАВИТ.

ВНИМАНИЕ!!!

На нашем сайте объявляется конкурс проектов, выполненных учащимися первых классов по теме «Живая азбука»

Уважаемые учителя начальных классов и родители первоклассников ! Приглашаем Вас к участию.

Всем участникам высылаем грамоты, а победителям и призёрам дипломы I, II и III степени.

Свои работы присылайте администратору сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект Живая Азбука 1 класс

Маленькая ящерица

Быстро от вас спрячется

Средь травы найдет лазейку

Промелькнет пронырой-змейкой

А от страха ой-ё-ёй

Потеряет хвостик свой

Проект «Живая Буква»

Дети нашего класса приняли участие в проекте «Живая Буква». Они инсценировали стихотворения известных поэтов современности. Выполнили костюмы в форме букв русского алфавита. Первоклассникам очень понравился наш праздник.

Хочу отметить, что проект — это не только рисунки, но и театрализованные представления.

Азбука
Пусть начинается с аиста
Он,
Как и азбука,
С А начинается

Буква А, буква А
Алфавита голова
Знает Вова, Знает Света,
А похожа на ракету.

***

Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком

***

Буква Б проснется рано.
Буква Б — бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров!

***

Палочка,
Рядом две дужки
Вот и готовы
Очки для лягушки

***

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная

***

Е на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук
Ж-ж-ж-ж-ж-ж

Это — Ж,
А это — К
Целый жук
И полжука.

Проект «Живая буква» Иванова Миши, 1 А класс, город Москва

По белому полю
В туман и снега
Бредут потихоньку
Бараньи рога (Буква З)

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок

Сигнальщик держит два флажка
С флажками он как буква К

***

Алфавит продолжит наш
Буква Л — лесной шалаш

Вот качели-
Буква М!
Здесь качаться
Можно всем

***

На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю
Песенки

***

Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.

***

Посмотри на колесо
А увидишь букву О

На хоккее, на футболе
Буква П — ворота в поле

***

Буква Р — на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь

Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом

Молоток стучит: «Тук-тук!
Букве Т я старый друг»

***

У — сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У

Федя ходит руки в боки
Значит, выучил уроки

Не рогаты мы,
Не злы
Ко′злы мы
А не козлы′

Буква Ц —
Внизу крючок
Точно с краником бачок

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя

Шура сено ворошил
Вилы в сене позабыл

На расческу
Щ похожа
Три зубца всего
Ну что же!

А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы

Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась

Над лугами в синеве
Пролетает буква Э

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась … буква Ю

Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички — буква я.

Проект «Живая Буква», 1 класс, город Нижний Новгород

Оживить букву можно в проекте «Живая буква» инсценируя стихотворение Бориса Заходера «Буква Я». Костюмы для букв можно сделать своими руками и у вас получится проект «Костюм для буквы»

Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?

— Неизвестно?
— Неизвестно.
— Интересно?
— Интересно! —

Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.

Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.

Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква Я!

— Я, —
Сказала буква Я, —
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! —

— Нужен к ней подход особый, —
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.

— Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные. —
Не хватало только драки!
А еще Согласные!

Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! —

Я
Затопало ногами:
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! —
Буквы тут переглянулись,
Все — буквально! — улыбнулись,
И ответил дружный хор:
— Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, —
Правда,
Стало быть,
Твоя!

Как зальется буква X:
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! —
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот…

Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
— Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!

Творческие работы детей на тему «Живая буква»

Фавзана Аюпова
Творческие работы детей на тему «Живая буква»

Я несколько лет руковожу кружком дополнительного образования «АБВГДейка», организованного с целью развития интеллектуальных способностей в процессе обучения грамоте.

Дети, посещающие данный кружок, знают не только все буквы алфавита и умеют хорошо читать, у них ещё и очень высокий творческий потенциал. Они могут придумать много слов на определённую букву; придумать предложения, слова которых начинаются на эту букву и даже целые рассказы. И у нас возникло желание проиллюстрировать свои рассказы. Несколько занятий кружка были посвящены составлению рассказов и выполнению рисунков по теме «Живая буква». Вы здесь можете познакомиться с процессом рисования, рассказами и рисунками детей и выставкой «Живая буква».

Желаю приятного просмотра!

Рассказ Кати

У петушка Пети — день рождения. Повар пек пирог с повидлом. Поросёнок Паша пел ему песни. Песня прекрасная!

Рассказ «Про Ваню и Вову» Ангелина с бабушкой сочинили дома.

Ваня с Вовой вместе весело играли в викторину в воскресенье. Ваня выбежал на веранду и воскликнул: «Вова, выходи и воду выноси, вверху ведро с водой висит!» Вова влез в войлочные валенки, взял ведро с водой и вылил воду. Ваня веником вымел мусор с веранды. На столе ваза. Там вишни и виноград.

Рассказ Максима на букву «Р»

Буква «Р» ухаживает за растениями, поливает розу и ромашку. Роботы Роу и Ри смастерили ракету и полетят на планету Ровера.

Выставка детских работ

Проект «Живая буква» творческая работа учащихся (1 класс) по теме

АНО СОШ «Димитриевская» 2015 — 2016 уч. год

Проект «Живая буква»

Участники: ученики 1класса АНО СОШ Руководитель: Кобелева Н.К. учитель 1 класса

Участники проекта – учащиеся 1 класса. Все учащиеся очень активные, любопытные и эмоциональные ребята. Они с удовольствием берутся за любое дело, особенно, если это дело требует фантазии и творчества.

Ученики моего 1 класса учатся по УМК «Школа России», в соответствии с ФГОС 2 поколения. В обучении детей используются такие формы работы, как парная и групповая. В первом классе дети знакомятся с алфавитом, учатся читать. В соответствии с требованиями программы по «Обучению грамоте» по завершении изучения курса «Азбука» мы с ребятами сделали проект «Живая буква».

Цель проекта: создание книги «Живая азбука» своими руками.

Задачи:

  1. Собрать материал о буквах: стихи, загадки, пословицы.
  2. Изготовить рисунки с изображением буквы (оживить букву).

3. Собранный материал творчески представить как книгу «Живая буква».

Ход работы

В течение недели первоклассники собирали материал о буквах русского алфавита. Ребята учились находить материал в дополнительной литературе (книгах, журналах).

Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука».

Полученные результаты

Страницы из книги дети создали своими руками. Получилась красочная иллюстрированная книга с большим количеством познавательного материала. Эту книгу ребята с удовольствием читают, рассматривают иллюстрации. Книга привлекает всех гостей, приходящих к нам в класс.

Проект «Создаем музей город букв» Буква М

Проект “Создаем музей “Город Букв” — все о букве М для 1 класса

План выполнения проекта:

1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.

2) Выбрать букву «М» для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.

3) Характер буквы «М»

4) Рисунок буквы «М»

5) Праздничная буква «М»

6) Стихотворения о букве «М»

7) Загадки о букве «М»

8) Пример текста о букве «М» для Музея букв.

9) Оформить результаты работы в презентацию

10) Выступить с презентацией

11) Оценить свою работу над проектом

12) Выразить благодарности

Пример выполнения проекта «Создаем музей «Город Букв» — Буква «М»:

1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:

Данько В. “Загадочные буквы”.

Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”

Черный Саша “Живая азбука”

Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”

Сапгир Г. “Про медведя”

Бородицкая М. “Разговор с пчелой”

Гамазкова И. “Кто как кричит”

Гамазкова И. “Живая азбука”

Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”

2) Я выбрала для Музея букв букву «М». Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

С буквы М начинается слово Мышь, которое обозначает грызуна, спасающегося от кошки в стихотворении В. Данько.

Веселый Маскарад затеяли буквы в стихотворении Саши Черного.

Буква М является согласной и ее нельзя петь.

Зато ее можно Мычать, как это сделал цыпленок в стихотворении И. Гамазковой.

В стихотворении С. Маршака с буквы М начинается слово Медведь, который угрожал съесть всех остальных пассажиров.

Также с этой буквы начинаются слова Мужество, Мама, Малина, Мяч.

3) Из прочитанного о букве «М» можно сделать вывод о ее характере:

Эта буква должна быть очень доброй, Мягкой, ласковой как Мама, нежной и все разрешающей.

Ведь не зря с этой буквы начинается слово Можно.

С буквы М начинаются названия многих животных: медведь, мышь, муравей, мамонт.

Так же буква М может быть очень храброй, хотя и отличаться мелким размером.

4) Нарисуем несколько вариантов буквы «М»

5) Украсим нарисованную букву М так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.

6) Стихи про букву М

7) Загадки про букву М

8) Текст о букве «М» для экскурсии по музею «Город букв»:

Буква М- самая мягкая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.

Букву М мы можем встретить разглядывающей любимые ею Мозаики, любит она и старинную Мебель в нашем Музее.

Буква М является согласной, и ее, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь.

На букву М начинаются многие добрые и приятные слова: Мама, Мягкий, Молодость, Мир, Музыка. Само слово Музей начинается с этой буквы.

Никогда не забывайте про букву М!

9) Пример оформления презентации «Создаем музей «Город Букв» — Буква «М»

10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.

11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.

12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *