Чередникова Марина валерьевна невролог

Российская Детская Клиническая Больница РДКБ Минздрава России, Москва — отзыв

Всем доброго времени суток!

На дворе лето, моя инстаграм-лента призывно пестрит морскими картинками, но у нас на это лето другие планы, к сожалению. Плановая операция (уже позади слава Богу) и восстановление.

С чего все началось.

При очередной диспансеризации у дочери обнаружили кисту в почке, поставили на учет к нефрологу, сказали, что ничего страшного, многие с кистами всю жизнь живут, надо только контролировать и если начнет увеличиваться, то тогда придется делать операцию.

Это в нашей местной подмосковной поликлинике дело было.

Контроль заключался в проведении УЗИ раз в три месяца и анализ мочи каждый месяц. Ладно сделали мы УЗИ два раза, а на третий узистка меня и спрашивает, а что, мол, наша врач не отправляет нас на консультацию в Москву?? Мол с такими большими кистами всех должны направлять.. И тут я засомневалась.. Пошла к нефрологу нашему и выпросила у неё направление, которое она мне к слову дала сразу, даже не пикнув.., направила в РДКБ.

Направление оформляется на специальном бланке и подписывается у главного врача. Занимает пару дней (но так как действует всего месяц, то лучше сначала записаться к врачу, вдруг запись будет на следующий месяц только).

Поликлиника РДКБ.

Я, конечно, тогда не знала про то, что я написала в предыдущем абзаце в скобках)), поэтому сначала взяла направление, а потом уже начала записываться на прием. Каким то чудом успела.

Записаться в поликлинику можно по телефону (он есть на официальном сайте больницы), или прямо с сайта, в верхней части есть кнопочка «записаться на прием».

Там же можно найти и список необходимых документов, без которых вас не примут (ну, по крайней мере так написано на сайте). Я оформляла целую пачку документов, там ничего сложного. На сайте есть список документов, необходимых по программе ОМС, а также списки по ДМС и для тех, кто идет платно.

Что тут могу отметить, через сайт я записаться не смогла, не было свободных мест, но позвонив по телефону, выяснилось, что одно окошко у доктора все же есть, и меня записали. Да, дозвониться порою реально невозможно, телефон все время занят. Нужно запастись терпением. Ну тут ничего необычного, я и в свою то поликлинику не могу дозвониться, а тут российского масштаба =)

Ладно, записались, приехали) отстояли довольно длинную очередь в регистратуру, чтобы сдать ту кипу документов и оформить карту, зашли к доктору и выяснилось, что.. мы записались не к тому! Мы стояли на учете у нефролога, я и записалась к нефрологу, а оказывается, что большими кистами занимается уже уролог… Почему в нашей местной поликлинике меня не предупредили, я не знаю.

К урологу мы в конце концов попали, он раскритиковал нашу поликлинику, сказал, что узи-контроль и уж тем более анализ мочи, это не те анализы которые надо в таких случаях проводить. Написал нам рекомендации, что нужно делать и отпустил с миром)

В рекомендациях значились два анализа, которые должны были показать, есть ли связь почки и кисты или они там отдельно друг от друга существуют (это я своими словами, если что, как поняла). Мы сделали их платно, бесплатно я не нашла как сделать (стоимость их прямо скажем не очень гуманна, но за здоровье ребенка ничего не жалко, правда же).

По результатам анализов выяснилось, что связи, слава Богу, нет, и доктор рекомендовал удаление кисты путем проведения лапароскопической операции. Сказал, что в растущем организме кисту рекомендуется удалить, т.к. она тоже может начать расти и болеть, и даже заместить почку. Мы прислушались к доктору и решили операцию делать.

Доктор внес нас в план на госпитализацию и выдал направление, по которому в нашей поликлинике мне должны были оформить талон.

Госпитализация.

Операция была назначена на лето. С одной стороны хорошо, ребенок не пропускает учебу (это для родителей хорошо, конечно))), с другой стороны очень сложно, так как жарко! В отделении нет кондиционеров и окна практически не открываются (только верхняя форточка в которую свежего воздуха не задувает)!!! Из соображений безопасности конечно, это же ДЕТСКАЯ больница, тут и не должно быть других окон.

Но обо всем по порядку)

Для госпитализации необходимо тоже собрать пакет документов, тут уже побольше того, что нужен был для поликлиники. Список документов выдает врач вместе с направлением и в нем отмечает, что необходимо сдать, и чего не нужно. Сразу скажу, что лучше сделать ВСЁ и то, что отметил ваш доктор кружочками и то, чего не отметил)) так как нам, например, в приемном не хватило одного анализа, не отмеченного доктором, но очень нужного регистратору для галочки, и нам пришлось там бегать и решать этот вопрос на месте (и судя по то и дело возвращавшимся в приемное людям, не нам одним).

Приемное отделение.. это лотерея, читала и слышала по рассказам, что многие там проводят и по два часа и больше в очереди. Не знаю, может потому, что мы были летом, народу было не так сильно много, мы управились за час. Работало одно окошко регистратуры и два бокса (может и больше, я лично видела, как вызывают в два)). Сначала нужно сдать пакет документов регистратору для оформления истории болезни, а потом просто сидеть и ждать вызова в бокс, где ребенка должен осмотреть доктор, измерить температуру, рост-вес и прочие формальности. И уже после этого можно идти в свое отделение «укладываться»..

Урологическое отделение.

Урология находится на четвертом этаже. Отделение чистое, ухоженное) Для совсем маленьких деток имеется небольшой игровой уголок, в холле висит большой телевизор, который можно включать с разрешения медсестры.

Пробежимся быстренько по комнатам отделения.

Палата.

Палаты разбиты на четыре бокса: в одном боксе две комнаты с двумя взрослыми кроватями и двумя младенческими (с высокими бортиками) и две комнаты с четырьмя взрослыми кроватями. Мы с дочерью лежали в четырехместной, но так как опять же лето (наверное) и народу не много, нас лежало две мамы и двое детей.

Койку для мамы ребенка до 15 лет предоставляют при наличии свободных коек.

Для четверых человек в палате места достаточно, но вот если 4 мамы и 4 ребенка будут лежать, то …ужас-ужас, наверное.

Бельё в принципе выдают и детям и мамам, но меня спросили привезла ли я своё, и так как я как раз привезла)), то возражать против того, чтобы я себе застелила свое никто не стал. Дочери выдали простынку всю в дырах..

Кровати очень удобные, что стало сюрпризом)) не скрипят)) и довольно широкие, так что мама с маленьким ребенком может на ней легко разместиться.

В палате, кроме коек, имеются тумбочки и раковина. Под раковиной у нас в палате можно было найти моющие средства для раковины, тряпки и перчатки. Как выяснилось, и стало для меня шоком, мамы убираются в палате и отделении сами.

Для уборки в отделении есть специальная комната с ведрами и швабрами. Я честно первый раз с таким столкнулась.

Хочется отдельно отметить про посещение родственниками. На дверях отделения указаны часы посещения, но по факту никто на это не смотрит и многие родственники приходят прямо с утра. И я понимаю, если это молодой отец, приходящий в соседнюю палату, и носящий своего сынишку на руках в коридоре, но я не совсем понимаю мою соседку, муж которой приходил также с утра и сидел вместе с нами весь день в палате.

Факт с уборкой и посещениями немного подпортили впечатление.)

Санитарная комната.

Это комната, куда все отделение выбрасывает мусор. А также при выписке складывают бельё. Наверное ещё какие-то функции есть, я не знаю.

Туалет

На отделение один на этаже, ну то есть два, конечно, для мальчиков и девочек. В каждом по три кабинки)) Все чисто. В женском нет ни одного сиденья.

Не знаю, тут что ли написать, в первый же день как ложишься, к тебе приходит «главная мама» и стрясает с тебя за ненужные тебе услуги 300 руб. Там оказывается покупают общее мыло, бумагу в туалет, чай-кофе, сахар в столовую, шампуни и гели для душа, порошки и пр.

Мне это не понравилось, т.к. у меня все свое было, но возражать я не стала, сдала тихо и ладно. Но за что не понимаю.. мы с дочкой лежали неделю, за это время извели может рулон туалетной бумаги и 6 чайных ложек сахара. Остальное мне ничего не было нужно. И по разговорам мало кому нужно, но там так сложилось годами …и никто не рыпается)))

Едем дальше)

Столовая

Комната со столиками, в которой выдают завтрак, обед и ужин. Еда не вкусная (пресная и жидкая), ээ, впрочем, к концу пребывания привыкаешь и становится ничего так))

Еда, как я поняла, только для детей, но дети такоЭ не едят. Едят мамы.

Тарелки можно взять здесь же в шкафчике, но лучше, конечно, привезти свои. Ложек и вилок наблюдалось две штуки, а потом и они пропали. Если тарелка бралась в шкафчике, то её после использования положено вернуть на место (выкинуть несъеденную порцию обеда в санитарную комнату, потом пойти на кухню, взять одноразовую тряпочку, и помыть ею тарелку с использованием фейри, квест не больше не меньше)))

Также в столовой стоят три больших холодильника, ура-ура! А через дорогу от больницы имеются три крупных сетевых магазина)) я лично очень оценила ассортимент кулинарии ВкусВилла)

Ещё здесь есть электрический чайник и фильтры для воды. И микроволновка.

Кухня

Кроме того, что отсюда выдают еду в столовую и здесь моют посуду, также здесь есть плита! Теоретически можно что то приготовить.

Ванная комната

Две душевые кабинки и ванная. Стиральная (вроде) машина, сушилки для белья. Гладильная доска и утюг. Все в довольно раздолбанном состоянии.

Про всякие процедурные комнаты не буду писать, естественно они есть.

Ещё хочу написать про предоперационную, из которой детей забирают на операцию (она не относится к урологии, там все отделения можно встретить).

Это большая такая комната со сказочными героями, нарисованными на стенах, с сиденьями по периметру, с огромным телевизором с мультиками и игровушкой для малышей по центру. Периодически из неё кого-то забирают и кто-то плачет. Очень тяжелое помещение. Мы с дочкой находились там в предобморочном можно сказать состоянии. Дочка из-за того, что давно не ела (до операции поужинала накануне в 19, а на операцию забрали только в 13 следующего дня), я — из-за нервов и духоты. Да, в эту комнату пускают только в специальном одноразовом костюме, который совсем не пропускает воздух.. а на дворе лето… а кондиционер там хотя и висел, но включен не был (судя по его виду, сломан был..).

Тут люди ожидают, некоторые и по пол дня, когда вызовут на операцию. Нас вызвали через час. Мы прошли в соседнее светлое помещение с каталками, из которого уже везут в операционное. Мамам маленьких детей разрешают пройти с ребенком до введения анестезии. Мне не разрешили, дочь поехала в операционное, я с её вещами пошла нервно курить на лавочке..

После операции ребенок ночь проводит в палате интенсивной терапии, там есть кондиционер и постоянный контроль. Родителей туда пускают в 18-00, снова в одноразовом костюме.

Персонал

В РДКБ весь персонал, с которым я общалась был очень доброжелательный, у меня остались только хорошие впечатления. К детям вообще отношение, как к своим родным) Врачи высококвалифицированные, профессионалы своего дела, все объясняют досконально, что нужно, что будут делать, спокойно отвечают на любые вопросы. Медсестры очень милые, терпеливые и внимательные. Атмосфера в больнице очень приятная, вообще придраться не к чему)

Общее впечатление от больницы осталось хорошее. Конечно, с одной стороны там внутри здания напоминают ещё советский союз, эти странные лабиринты коридоров, позволяющие легко пройти и 20 тыщ шагов в день, особенно если заблудишься)) но с другой стороны профессионализм и доброжелательность медицинского персонала и наличие высокотехнологичного оборудования, которые каждый день помогают детям.

Новотный Денис АлександровичНовосибирск

Доктору Новотному Денису Александровичу я ставлю «5+». Его приемы всегда проходят просто замечательно. С ним мы уже давно знакомы, в этой клинике мы наблюдались бесплатно с 2014 года. В этот раз просто понадобилось направление. Денис Александрович это очень обходительный доктор, всегда выслушает, всегда все расскажет, очень внимательный специалист. Дело в том, что у моей мамы синдром Паркинсона и чтобы получить рецепт на лекарство, для начала нужно посетить терапевта, далее пойти к неврологу, тот в свою очередь должен выписать направление в нашу Невралогию. Но дело в том, что в аптек резко исчезло лекарство-антидепрессант, что мама принимала и поэтому, нам пришлось платно идти к неврологу. Просто потому, что без данного препарата можно просто умереть. Денис Александрович нам очень помог, он заменил лекарство и выписал соответствующий рецепт, с которым я данный препарат буду бесплатно добывать. Я доктором довольна. В своей речи Денис Александрович обычно не использует сложной медицинской терминологии, объясняет все более чем доступно. Времени на встречи всегда уделяет столько, сколько и нужно, то есть нас никто с приемов не выгоняет. Он очень обходительный всегда вежливо разговаривает с мамой, что при данном заболевании, очень важно. Я всегда его всем рекомендую. Считаю, что Новотный Денис Александрович — это хороший специалист, определенно профессионал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *